Обсуждение на Форуме: http://www.svd-trofi.ru/forum/6-697-1
Регламент: http://www.svd-trofi.ru/load/0-0-0-38-20
Заявка: http://www.svd-trofi.ru/load/0-0-0-39-20
Приглашаемвсех принять участие в последнем трофи-рейде «Десантные тропы 2016».
В этом году ДТ пройдет в несколько ином формате.
Участников ожидают несколько сюрпризов.
Программа соревнования:
Начало приема Заявок на участие: ……………………………………01.07.16 пятница
Начало работы базового лагеря ………………………………17-00 29.07.16 пятница
Админ./ техническая инспекция ………………17- 00 до 24-00 29.07.16 пятница
Обязательный брифинг:………… ……………………………………8-00, 01.08.15 Суббота
Старт ………………………………………………………………………………8-30, 30.07.16 Суббота
Закрытие финиша ……………………………………………………18-00 30.07.16 Суббота
Награждение участников, торжественное закрытие соревнования,
праздничный концерт ………………………………18-00 до 23-00 30.07.16 Суббота
Соревнование проводится в соответствии данным Частным Регламентом.
Установлены следующие зачетные группы:
класс «АТВ» - мотовездеходы любой конструкции. Экипаж состоит из 2х водителей/мотовездеходов
Стандарт. Изменения запрещены. Колеса заводских размеров негрязевая. Лебедки запрещены
Туризм. Разрешен лифт и резка. Колеса заводскихразмеров + 1 дюйм.Разрешены МТ. Лебедка разрешена.
СуперТуризм ТР2. Разрешен лифт и резка. Колеса до 35 дюймов. Запрещена«Экстремальная» резина больше 840 mm. Лебедка обязательно.
СуперТуризм ТР3. Разрешено все. Колеса до 40 дюймов. Разрешеналюбая резина. Лебедка обязательно.
Обязательно наличие цифровой фотокамеры с запасом памяти не менее 100
заявочные взносы с участников НЕ ВЗИМАЮТСЯ
Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля 2 стартовых номера, которые должны быть расположены на передних дверях автомобиля
Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках
Режим «Закрытого парка» действует ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ,находящихся в базовом лагере. Любые перемещения автомобилей только с разрешения Начальника Базового Лагеря
Трасса состоит из одного навигационного Специального участка (СУ), на котором
расположены «Контрольные Пункты» (КП).
Фактом "взятия" "КП" для всех СУ является снимок цифрового
фотоаппарата (цифровой видеокамеры), на котором явно видны бортовой (спортивный) номер автомобиля, номер точки, а так же одного из членов экипажа, который одной рукой касается неотъемлимой части автомобиля, а другой рукой – обозначенного места на объекте, на котором находится номер "точки".
Победителем объявляется экипаж, собравший наибольшее количество баллов. При равенстве баллов победителем объявляется экипаж, затративший меньшее количество времени.
Во время проведения соревнования экипажи обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).
Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетных группах.
На ФОРУМЕ доступна традиционная игра "Забей номер"
|