Восьмая "Королевская охота" будет необычной. Конечно каждая из предыдущих тоже была необычной, но их объединяло одно - игровое ночное ориентирование по карте. Ввиду постоянного совершенствования технического оснащения экипажей, практически у каждого сейчас есть GPS-навигатор с растровыми картами, и ориентирование по карте в последние пару лет практически превратилось в банальное GPS-ориентирование. Таким образом подобный формат изжил себя, а запрещать использование GPS-навигаторов бессмысленно. Поэтому в этом году мы попытаемся возродить старые традиции ночных блужданий.
Во-первых, контрольные точки будут расставлены таким образом, что поиск дороги к ним будет нетривиальным занятием.
Во-вторых, мы снова введем зоны с необозначенными на карте точками.
В-третьих, будет проведено экcпериментальное ориентирование по фотографиям. А для зачетных групп "Модифицированный", "Туризм" и "Спорт" будет еще и GPS-ориентирование с элементами разнообразного бездорожья.
Ну а правила игры остаются прежними. По прежнему это ориентирование, а не трофи-рейд. Это не значит, что вам не пригодится полный привод, правильная резина и мастерство пилота, но трофические приключения (локального характера) запланированы только для подготовленных автомобилей.
Расписание Начало АП и ТИ: 28 ноября 15:00 Брифинг: 28 ноября 17:30 Старт: 28 ноября 18:00 Финиш: 29 ноября 4:00 Награждение: 29 ноября 11:00 Лагерь
Лагерь соревнований находится в о/л "Чайка", рядом с окружной дорогой (M7). Кординаты лагеря - N55 55.123 E49 03.242. После поворота с окружной через километр налево, и первый поворот налево в лагерь. Проживание в "Чайке" оплачивается экипажем самостоятельно (стоимость уточняется, ~150 р. с человека). В лагере будет питание.
Условия зачета Четыре зачётных группы: "Спорт", "Туризм", "Модифицированный", "Стандарт". ТР2 + ТР3 = "Спорт", ТР1 = "Туризм", остальные - как обычно. Автомобили должны иметь исправное отопительное и световое оборудование, огнетушитель и аптечку. Рекомендуется наличие хорошего переносного фонаря. Разрешено использование любых навигационных приборов и систем, рекомендуется кроме GPS иметь обычный магнитный компас. Заявленный экипаж должен состоять из двух человек - пилот и штурман. Число дополнительных пассажиров ограничено количеством посадочных мест в автомобиле. Заявленный пилот несет полную ответственность за свой экипаж. На всем протяжении соревнования пилот и штурман должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови. Стартовый взнос - 1500 рублей для всех зачетных групп, оплачивается в лагере. Участие в соревновании гарантируется только при подаче предварительной заявки до 26 ноября. Заполненную заявочную форму необходимо отправить на указанный в ней электронный адрес, либо передать секретарю клуба лично. Картографические и фотографические материалы изготавливаются по числу заявленных экипажей.
Правила игры 1. На прохождение дистанции установлен лимит времени (~8 часов, точная цифра объявляется на брифинге).
2. Старт последовательный, маршрутные документы выдаются за 1 минуту до старта.
3. Экипажу необходимо выехав из точки старта найти как можно больше Контрольных Точек (КТ), и вернуться обратно в точку старта, уложившись в лимит времени. КТ представляет собой номер, нанесенный контрастной краской на неподвижный объект.
4. Порядок прохождения КТ произвольный, на усмотрение экипажа. Маршрут движения по дистанции ориентирования определяется самим экипажем исходя из здравого смысла и возможностей автомобиля и экипажа. Возможно наличие нескольких обязательных КТ, которые необходимо пройти в строго определенной последовательности для получения зачета (например стартовая и финишная КТ).
5. Отметка на КТ осуществляется с помощью цифрового фотоаппарата, со следующей компоновкой: в кадре должен находиться один из членов экипажа, одной неотъемлемой частью своего тела касающийся номера КТ (либо цветового пятна под номером КТ), а любой другой неотъемлемой частью того же тела - любой неотъемлемой части своего автомобиля, и при этом в кадре должны находиться и номер КТ и стартовый номер автомобиля. Допускается открывание дверей, капота и заднего борта. За каждую КТ начисляется 60 очков.
6. Допускается упрощенное взятие КТ (за исключением обязательных КТ) - в кадре достаточно иметь только номер КТ, без автомобиля. За каждое упрощенное взятие КТ начисляется 20 очков. Не допускается упрощенное взятие обязательных КТ.
7. За каждую минуту в лимите времени экипажу начисляется 1 штрафное очко.
8. За каждую минуту сверх лимита времени экипажу начисляется 2 штрафных очка, при превышении лимита времени на 2 часа экипаж исключается из зачета.
9. За взятие некоторых КТ начисляются дополнительные очки - подробности объявляются на брифиге.
10. Результат экипажа определяется количеством очков по следующей формуле: очки за взятие КТ (60 за обычное, 20 за упрощенное, плюс дополнительные очки) минус штрафные очки (1 минута = 1 очко в лимите, 1 минута = 2 очка в штрафное время). Побеждает экипаж с наибольшим количеством очков. При равном количестве очков побеждает экипаж имеющий меньше штрафных очков (т.е. нашедший больше КТ и лучше уложившийся в лимит времени). При равенстве всех показателей экипажи делят соответствующие места между собой.
11. Умышленный обман организатора приведет к снятию экипажа с соревнования. Протесты на результаты соревнования принимаются в течение 30 минут после публикации предварительных результатов.
12. Запрещена валка живых деревьев с помощью пилы/топора.
13. Запрещено оставлять за собой любой мусор и следы ремонта - весь мусор участники должны увозить с собой.
14. Категорически запрещено движение по сельскохозяйственным угодьям.
15. Запрещено проникновение и нахождение на трассе соревнования любых технических транспортных средств (наземных, воздушных, водных и т.д.) не участвующих в соревновании или в его организации. Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнования, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение организатора.
16. Выезд фото- и видео- операторов на трассу соревнования возможен только с согласия организатора, при этом операторы обязаны предоставить организатору весь отснятый материал для публикации на сайте организатора в целях популяризации внедорожного автомобильного спорта (с обязательным указанием автора материала).
|