Суббота
18.05.2024
20:13
Block title
Дороги Урала юмор коряжма устюг навигация журнал Медвежий угол Подорожник Сентябрь Учебник дт Лебедки Северный Урал Нива Копса Брод реки стандарт стропа трос 2013 Hi Lift туризм Хайджек Маньпупунер Ориентирование ТР2 СуперТуризм ТР3 закрытие сезона 2008 СВД граддор июль 2010 GPS лагерь Заявка старт Легенда результаты G8 Group Talkie котлас регламент номера участие Карты Экспедиция Карелия Мыс Бесов Нос Онежское озеро Осень триал итоги Десантные тропы киров иксландия сайт pda мобильный конкурс 2011 6 марта Спринт 2012 мартовская карусель Полная Чухлома Расписание открытие сезона Удора правила разгребай нившера НТВ Трофи Открытие Ижма Сыктывкар-Воркута ОРДЫМ
Категории раздела
Первая страничка [1]
Авторская рублика
Спорт [3]
Путешествия [2]
Учебник [10]
Шмурдяк [5]
Навигацкая школа [7]
Мир вокруг нас [1]
Назад в прошлое [2]
Отдохнем [6]
Куда поехать [4]
Анонс [3]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Если кто заметил - поменял шапку сайта. Что сделать?
Всего ответов: 65
Внедорожный магази
Друзья сайта
  • Автоклуб "Подорожник"
  • Киров Офф-Роуд Клуб
  • Киров Экстрим Клуб
  • Казанский оффроуд клуб
  • Нижний Новгород
  • "Х-Ландия" г. Киров
  • Offroad81 (Кудымкар)
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сыктывкар Вне Дорог

    Официальный сайт клуба

    Внедорожный журнал

    Главная » Статьи » Архив по рубликам » Учебник

    Переоборудование

    Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
    - Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
    - Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

             Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды.

    На основании выше изложенного отметим, что право ипользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.
    Для регистрации внесенных изменений в конструкции ТС в органах ГИБДД необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности конструкции.    Название данного документа определено Приказом МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, таким документом является «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» («Заключение»).

             В настоящее время действия по выдаче «Заключений» осуществляют ряд уполномоченных ДОБДД МВД РФ организаций (письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС). Одной из уполномоченных организаций является Некоммерческая организация Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» («НАМИ-ПТИА-ФОНД»).




    Желающему зарегистрировать внесенные изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
             а) Заполнить соответствующее «Заявление на внесение изменений в конструкцию» установленной формы, обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение. (регламентируется п.4, п.5 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).

    При этом в «Заявление на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
             Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также  необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»:

             1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
             2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).
    В случае если при внесении изменений требуется заключение, то в «Заключение» помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое «Заключение»).

             б) Следующей ступенью процедуры получения «Заключения» будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.


             в) После получения «Заключения» собственник производит изменения в конструкции ТС (организация определяется по «Заключению»).
             г) После производства работ по изменению конструкции ТС собственник получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС.

             д) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.


    е) После вышеперечисленных действий собственник ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:

    - документ, удостоверяющий личность;
    - документ, подтверждающий право владения, пользования и (или)

    распоряжения ТС;

    - Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
    - «Заявление» и решение по нему (пункт а);
    - «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»;
    - Диагностическую карту;
    - Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
    - «Заявление – декларацию  об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией)

             В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов". Это положение распространяется на запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении.        
             Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для идентификации.
             При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины – определено Порядком регистрации транспортных средств, Приказ МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001).

    Таким образом выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства.

    Категория: Учебник | Добавил: -Iv- (01.01.2011)
    Просмотров: 656 | Рейтинг: 0.0/0