Пятница
17.05.2024
11:45
Block title
Дороги Урала юмор коряжма устюг навигация журнал Медвежий угол Подорожник Сентябрь Учебник дт Лебедки Северный Урал Нива Копса Брод реки стандарт стропа трос 2013 Hi Lift туризм Хайджек Маньпупунер Ориентирование ТР2 СуперТуризм ТР3 закрытие сезона 2008 СВД граддор июль 2010 GPS лагерь Заявка старт Легенда результаты G8 Group Talkie котлас регламент номера участие Карты Экспедиция Карелия Мыс Бесов Нос Онежское озеро Осень триал итоги Десантные тропы киров иксландия сайт pda мобильный конкурс 2011 6 марта Спринт 2012 мартовская карусель Полная Чухлома Расписание открытие сезона Удора правила разгребай нившера НТВ Трофи Открытие Ижма Сыктывкар-Воркута ОРДЫМ
Категории раздела
Ордым. Удора. [4]
Северный Урал 2011. Идем на Пупы. [7]
Северный Урал 2010 [14]
Экспедиция
На восток... 02.01.2010 [6]
Новогодняя попытка пробиться в Пермский Край 02.01.2010
Закрытие сезона 2010 [6]
Мартовская карусель 2011 [3]
Копса. Исчезнувший поселок. [5]
Десантные тропы [11]
Прочее [1]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Если кто заметил - поменял шапку сайта. Что сделать?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Внедорожный магази
Друзья сайта
  • Автоклуб "Подорожник"
  • Киров Офф-Роуд Клуб
  • Киров Экстрим Клуб
  • Казанский оффроуд клуб
  • Нижний Новгород
  • "Х-Ландия" г. Киров
  • Offroad81 (Кудымкар)
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сыктывкар Вне Дорог

    Официальный сайт клуба

    Блог

    Главная » 2011 » Февраль » 9 » Мартовская карусель. Регламент.
    17:57
    Мартовская карусель. Регламент.

    Скачать регламент: http://www.svd-trofi.ru/blogg/MKreglmart.doc


    Программа соревнования:

    Начало приема Заявок на участие:…………………..............................  06.02.11, суббота

    Окончание приема Заявок: ……………........... ……………10-00 06.03.11, воскресенье

    Публикация легенды проезда к месту проведения…............................ 01.03.11, вторник

    Публикация расписания для участников…………….............................. 01.03.11, вторник

    Публикация списка  заявленных участников………….......  10-00 06.03.11, воскресенье

    Начало работы базового лагеря  …………………...........   09-00 06.03.11, воскресенье

    Административные проверки и тех. инспекция… 09-00 – 10-30 06.03.11, воскресенье

    Обязательный брифинг:………………………………......... 10-30 06.03.11, воскресенье

    Ознакомление с трассой:………………………………....... 10-45 06.03.11, воскресенье

    Квалификационные заезды………………………….......... 11-00 06.03.11, воскресенье

    Финальные заезды …………………………………............. 13-00 06.03.11, воскресенье

    Публикация предварительных результатов:……............. 14-00 06.03.11, воскресенье

    Награждение участников, закрытие соревнования …..... 14-15 06.03.11, воскресенье


    1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     

    1.1. Дджип-спринт – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе, проводимое по олимпийской системе. Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Экипажи соревнуются попарно, задача экипажа пересечь финишную линию первым в заезде. Протяженность трассы соревнования составляет не более 1 км.

    1.2. Соревнование проводится в соответствии с

    -                 Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);

    -                 Частным Регламентом соревнования.

    1.3. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.

     2. Терминология.

     Трасса: маршрут, используемый для проведения соревнования, огражденный снежными валами, рвами,  ограничительными лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами. В случае отсутствия каких либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа.

    Экипаж – в парной гонке состоит из одного или двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водители. Только Первый водитель имеет право управлять автомобилем.

    максимально разрешенное время (норматив): Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами трассы парной гонки. Экипажу, превысившему данное время (норматив) будет  засчитан результат, равный удвоенному нормативу. 

    Перезаезд : В случае остановки заезда Руководителем гонки, Экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.

    Закрытый парк: Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.

    Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.

    Протест: любое письменное обращение от Участника или члена экипажа на имя Руководителя гонки с подробным изложением факта нарушения и/или неправильного применения нормативных документов, с перечислением нарушенных и/или неправильно примененных пунктов соответствующих нормативных документов, сопровождаемое обязательной оплатой залогового взноса.

    3.      ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.

    3.1. Любое лицо, лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие. Основанием для принятия заявки является отправленная в адрес НП ТК «СВД» по электронной почте заявочная форма (svd-komi@ya.ru)

    3.2.  Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, данного Частного Регламента соревнования.

    3.3. Оплата заявочного взноса производится в момент регистрации Участников. В случае отказа от участия в соревнованиях оплата не возвращается.

    3.4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.

    3.5. Заявочные взносы возвращаются полностью:

                - кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;

                - в случае если соревнование не состоялось.

    3.6. Суммы заявочных взносов в рублях:

     

    Стандарт

    Супертуризм

    Альтернативные

    8 марта (женский)

    Базовые

     

    500

    500

    500

    0 (ноль)

     

     4.      Участники и водители

     4.1   К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В» или действующую Лицензию водителя РАФ не ниже категории «Е». Экипаж должен состоять из 2-х водителей. Только лицо, заявленное как 1 водитель, имеет право управлять автомобилем во время соревнования. Недопустимо присутствие на борту автомобиля пассажиров.

    4.2   Возможно участие двух водителей на одном автомобиле в разных зачетных группах. В этом случае оба водителя заполняют разные Заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.

    4.2.   Если участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

    4.3.  Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до снятия с соревнования.

     5.      Автомобили. КЛАССЫ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.

     5.1.      К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили с максимальной разрешённой массой до 3 500 кг. и альтернативные транспортные средства (снегоходы, квадроциклы и пр)

    5.2.      Зачетные группы:

    Зачётная группа «СПОРТ»:

    подготовленные автомобили, не входящие в группу «стандарт», Рекомендуется применение каркасов безопасности.

    Зачётная группа «СТАНДАРТ»:

    серийные полноприводные автомобили, соответствующие требованиям ПДД РФ и имеющие талон Государственного технического осмотра, выданный ГИБДД РФ, диаметром колес не более 800 мм.

    Зачётная группа «8 МАРТА»:

    автомобили категорий «спорт» или «стандарт», первый пилот экипажа – женщина.

    Зачётная группа «Альтернативные»:

    альтернативные транспортные средства (снегоходы, квадроциклы и пр). Применение защитных шлемов обязательно..

    5.3.      Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории рассматриваются Техническим Комиссаром, который имеет право перевести данный автомобиль в другую Категорию и/или Зачетную группу, указанную в Регламенте.

     6.      ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

    6.1   Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и 2 стартовых номера.

    6.2    Стартовые номера (размер панно с номером не более чем 50см в ширину на 52см в высоту) должны быть расположены на передних дверях автомобиля, эмблема соревнования на капоте автомобиля.

    6.3   Места Необязательной рекламы Организатор определяет на задних дверях (и/или крыльях) автомобиля два панно 50Х50 см.

    6.4   Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы, за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 100% от заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 1000% от заявочного взноса (за повторное нарушение).

    6.5   Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 10 раз.

    7        Страховка

    8        Административные проверки и Техническая Инспекция

     

    8.1   Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках одним членом экипажа. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ не будет допущен к старту.

    8.2   Административные проверки состоят из проверки следующих документов:

    -            водительские удостоверения соответствующих категорий; и/или лицензии Водителя РАФ.

    -            документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);

    -            медицинский документ, разрешающий допуск к соревнованию;

    -            талон государственного технического осмотра;

    -            действующий страховой полис.

    8.3   Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и необязательной рекламой  и стартовыми номерами. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.

           Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.

     

    9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

     

    9.1. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме.

    9.2 Во время движения по трассе члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Рекомендуется, а для зачета «альтернативные» обязательно, находиться в застегнутых твердых шлемах. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается в соответствии с Таблицей пенализации.

    9.3. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомление с трассой. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.

    9.4. Старт осуществляется  с места, с работающим двигателем.

    9.5. Стартовая команда подаётся резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.

    9.6. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается двойной норматив времени.

    9.7. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация в 30 секунд.

    9.8. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.

    9.9. Результат каждого Экипажа публикуется на Официальном табло соревнования по окончании каждой серии заездов.

    9.10. Соревнование состоит из двух частей – Квалификация и Финал.

         Количество заездов в Квалификации - определяется Организатором и публикуется в Бюллетени.

    В квалификации все Экипажи попарно совершают заезды на время. Пары в первом туре формируются по зачетным группам  путем жеребьевки. Пары второго тура формируются в соответствии со временем, показанном в первом туре по принципу лучший с лучшим. В третьем туре пары формируются аналогично второму туру. Во втором и третьем  турах первыми стартуют пары, показавшие лучшее время. Для выхода в финальную часть экипажу достаточно участвовать в одном из квалификационных заездов.

         В зависимости от количества участников соревнования, в Финал могут выйти 8 (восемь) или 4 (четыре) Экипажа из каждой зачетной группы, показавшие лучшее время в любом из квалификационных заездов. В случае совпадения результатов у двух и более Водителей, в расчет принимается второе лучшее время данных водителей. Количество участников Финала указывается в Бюллетени.

    Финал проводится по олимпийской системе с выбыванием.

    В четвертьфинале и полуфинале пары формируются по принципу лучший с худшим. Каждая пара совершает один заезд. Водитель, финишировавший первым, выходит в полуфинал. Экипажи, финишировавшие вторыми – выбывают. Для Водителей, финишировавших вторыми в полуфиналах, проводится заезд за 3 место, для победителей полуфиналов – за 1-е. Количество кругов в Финале может быть изменено Организатором и должно быть объявлено на предстартовом Брифинге.

    9.11. Конфигурация трассы представляет собой замкнутое кольцо, на котором расположены две равноудаленные стартовые позиции. Заезд ведется как «гонка с преследованием».

    9.12. Каждый автомобиль финиширует в створе своего старта после прохождения заданного числа кругов. По прохождении каждым участником финишного створа судьи фиксируют стартовый номер и время участника.

    Если во время заезда один из участников приблизился к автомобилю другого участника менее, чем на корпус автомобиля, то заезд останавливается, при этом догнавшему назначается перезаезд, а тому, кого догнали, назначается удвоенный норматив.

    9.12. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения.

    9.13. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении, за исключением случаев, описанных в п.12.13. Нарушитель исключается из соревнований.

    9.14. До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда  запрещается покидать автомобиль.

    9.15. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

    9.16 Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.

    1. помощь

     10.1. Заправка и ремонт автомобилей разрешены в течение всего времени проведения соревнования, за исключением случаев, запрещенных в  данном Регламенте.

    Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться, кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы двигателя) разрешается только в случае освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на территорию Закрытого парка после окончания/остановки заезда.

    10.2. Сервис.

    10.2.1.    В течение всего соревнования сервис соревнующихся автомобилей может осуществляться только в Парках /Зонах Сервиса.

    10.2.2      Любое нарушение, касающееся сервиса, отмеченное официальными лицами соревнования ведет к пенализации, вплоть до исключения.

     

    11.          Протесты. апелляции.

    12.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ

     

    12.1.  В случае если два  водителя на одном автомобиле показывают в предварительных заездах результаты, позволяющие продолжать борьбу в финальной части соревнования, то в финальную часть может выйти только один из водителей. Во избежание спорных ситуаций, оба участника на административной проверке должны написать расписку на имя Руководителя гонки с указанием способа определения водителя, который продолжит борьбу в финальной части соревнования. Под способом определения может подразумеваться указание «приоритетного» пилота, который продолжит выступление в финальной части не зависимо от результатов предварительных заездов; лучшее время в предварительных заездах; жеребьевка или любой другой способ, четко указанный в расписке. В случае отсутствия расписки, Руководитель гонки сам определяет участника финальной части. При этом протесты и возражения на действия Руководителя гонки не принимаются.

    12.2. Определение результатов соревнования:

    ü      1-е место - победитель финального заезда;

    ü      2-е место – участник финального заезда

    ü      3-е место – победитель заезда за 3-е место;

    ü      4-е место – участник заезда за 3-е место;

    ü      5-е и далее места по лучшим результатам времени в гонке.

    12.3Официальные результаты соревнований публикуются на Официальном табло информации не позднее, чем через 30 минут после окончания финального заезда.

     13. Штрафы и пенализация

      Любое нарушение, не указанное в таблице будет рассматриваться КСК для принятия решения о наказании.

    14.  Награждение, призы

     

    14.1. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетных группах, указанных в п.2.3, Все участники награждаются дипломами.

    14.3. Организатор может вручить призы от имени спонсоров

     

    Приложение №1 Правила техники безопасности при проведении соревнований

     

    Приложение №2 Требования по охране окружающей среды

     

    Приложение №3 Технические требования к автомобилям

     

    «Спорт»

    «Стандарт»

    Категория: Мартовская карусель 2011 | Просмотров: 1410 | Добавил: -Iv- | Теги: регламент, мартовская карусель, 2011 | Рейтинг: 5.0/1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]