Четверг 02.05.2024 23:49 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Сыктывкар Вне ДорогОфициальный сайт клуба
БлогГлавная » Северный Урал 2010
13 День. 8 августа.
По графику это должен быть последний день экспедиции. Завтра на работу. Движемся в сторону Сыктывкара.
|
12 День. 7 августа.
Маршрут р. Ауспия - Ивдель. В Ивделе залечиваем раны. Эдик находит и устанавливает рулевой редуктор. Заправляемся. Впереди 1300 км дороги домой. Ночуем в 100 км от Ивделя на стоянке возле кафе "Талисман"
|
11 День. 6 августа.
Уходим с Урала. ускоренным маршем проходим через Перевал, спускаемся к лесу и ночью финишируем на Лозьве. Последний раз ставим палатки на стоянке "Изба Илича" По дороге Николай опять срывает восстановленный было Хаб, и дальше движется в заднеприводном режиме. Рвет полуось и рулевой редуктор УАЗ Эдуарда. За день пройдено много. Ехать с горы все же полегче, да и места теперь знакомые.
|
10 День. 5 августа. Утренняя пешая разведка показала - двигаться вперед трудно, но возможно. До плато Маньпупунер осталось около 45 километров пути. это 2-3 дня пути в один конец. Тем не менее было принято решение остановиться на достигнутом по следующим причинам: 1. Основная задача экспедиции - разведка дороги - выполнена 2. Заканчивается время - подходят к конце отпуска у некоторых участников. 3. Накапливаются неисправности в автомобилях. Оставив на карликово
...
Читать дальше »
|
9 День. 4 августа. Наша цель - гора Отортен Двигаемся по Уральскому хребту. Практически все время находимся на склоне, редко когда удается остановиться на более-менее ровной площадке. Пересекая границу Свердловской обл. и Республики Коми находим своеобразный пограничный столб.(фото) Пересекаем 2 горные реки. Воды в них мало. Часто приходиться ехать прямо по
...
Читать дальше »
|
8 День. 3 августа. С утра начали двигаться в сторону Перевала Дятлова. Повсюду видны следы битвы, оставленные шедшими до нас. Понимаем как нам повезло с погодой. На полпути к перевалу оставляем закладку с топливом. Машинам становиться заметно легче. Ближе к вечеру выходим на сам перевал. Открывшаяся панорама поражает воображение равнинных жителей. Пр
...
Читать дальше »
|
7 День. 2 августа. С проснувшись с утра начали подготовку к основной части экспедиции. Заправились под завязку. На каждый автомобиль приходилось по 300 л. топлива. На территории заброшенного автосервиса нашли эстакаду, подкрутили последние гайки. Местные жители "порадовали" неприятным известием - на севере горит лес в районе п. Вижай, который должен был стать последним населенным пунктом у нас на пути. В зону пожаров никого не пускают. Нужно разрешение местного главы. Раз
...
Читать дальше »
|
6 День. 1 августа. Прибыв утром в лагерь экспедиции под Н. Турой обнаруживаем , что восстановление машины Николая в самом разгаре. Т.к. Больней части личного состава особо делать нечего отправляемся купаться и исследовать местные природные достопримечательности. Одной из таких достопримечательностей оказалось красивое озеро в горах. не удержавшись я и Николай Шабля пытаемся искупаться ... Допрошенные местные жители пояснили, что озера эти искусственные зольные отстойники и в мест
...
Читать дальше »
|
5 День. 31 июля. Головка оказалась не та. В итоге Эдику и Николаю Б. приходится снова использовать общественный транспорт для визита в Екатеринбург за запчастями. Так для них прошел 5 день экспедиции. Мы же посетив г. Челябинск принялись наблюдать за сборкой Тойоты. Процесс был завершен около 3-х часов утра. В 4 часа покинув крайне гостеприимный г. Екатеринбург и поблагодарив местных жителей по мере возможности, направляемся снова на север. через пару часов останавливаемся на н
...
Читать дальше »
|
|
|