Экспедиция «Ордым» – это командное мероприятие. Поэтому каждому участнику придется
думать не только за свой экипаж, но и за экипаж своего товарища по Команде.
Ситуации, когда часть машин одной Команды уходит через вот этот брод, а другая
часть - назад в объезд, – должны быть полностью исключены. Команда должна идти
по маршруту только в полном составе, не допуская разделений на части. Это,
естественно, потребует бОльшей энергии от участников, но только так возможно
почувствовать себя в настоящей экспедиции.
По глубокому убеждению Организаторов, в правильной экспедиции в нормальном (не
экстренном, аварийном) режиме недопустим даже кратковременный одиночный
«полет». Так, если часть Команды категорически принимает решение не ехать через
«это» болото, то даже те экипажи, которые по техническим возможностям своих
автомобилей готовы в это болото залезть, должны подчиниться и развернуться в
этой части маршрута. Поэтому решение об объединении в Команду должно быть
принято обдуманно, и быть, по возможности, окончательным. Организаторы, со всей
присущей им энергией помогут Вам в выборе подходящей Вам Команды.
Команды, прибывшие на Финиш дня без некоторых своих участников и не
предоставившие Организаторам неоспоримых доказательств, что отставший экипаж
находится в безопасности, в зоне связи и на гражданской дороге, считаются
провалившими Экспедицию, и будут подвержены всенародному порицанию во всех
доступных нам формах… В общем, вы поняли, что так делать не стоит.
Доказательством безопасности Экипажа будет служить СМСка от этого экипажа с
текстом, который может однозначно говорить о безопасности их ситуации.
Мы прекрасно осознаем, что возможны ситуации ошибочного объединения в Команды.
Поэтому оставляем за вами возможность перейти из Команды в Команду, но только
вечером в лагере. Переход в течение одного ходового дня противоречит Правилам и
невозможен (см. пункт о потере одного экипажа – последствия могут быть такими
же)
Выход с маршрута. Выход с маршрута возможен в любой момент времени. Экипаж,
уходящий с Экспедиции, обязан предупредить об этом, во-первых, свою Команду,
во-вторых - Организаторов. Условие обязательное. При невыполнении этого условия
Вы поставите свою Команду в очень невыгодное положение. Ибо в таком случае
Организаторы будут считать, что Команда бросила экипаж. Считается, что
Организаторы проинформированы о выходе с маршрута, только если вы получили от
них подтверждение об этом.
Вход на маршрут. Вход на маршрут вне Лагеря №1 невозможен. Точки лагерей и
направление трассы для всех участников будут выданы на регистрации в Лагере № 1.
На маршруте у каждой Команды будет полная свобода действий в выборе времени, направления
и траекторий движения. Единственное, что мы будем настойчиво просить, а при
возможности и контролировать, - не трогайте живую природу: не надо создавать
геройские новые просеки, пилить живые деревья и стрелять в зверей. Для этого
есть другие мероприятия.
Эвакуация
Мы прекрасно осознаем, что такое Экспедиция, и чем она может закончиться для
матчасти автомобиля. Организаторы хотят, чтобы это понимали и участники. В
случае, когда один из экипажей Команды имеет технические проблемы, которые не
позволяют экипажу дальнейшее движение, Команда самостоятельно помогает своему
экипажу добраться до Лагеря или «цивилизации» (гражданской дороги с твердым
покрытием). В случае, когда Команда не может своими силами помочь своему
экипажу, и только в этом случае, Команда посылает экстренный вызов
Организаторам (УКВ 146,500 или телефоны Организаторов, которые будут даны
каждому экипажу в «дорожной книге»). В местах слабого сигнала сотовой связи
более надёжно использовать СМС вместо голосового звонка. Считается, что
Организаторы проинформированы о случившемся, только если вы получили от них
подтверждение об этом.
В случае угрозы жизни и здоровью экипажа обездвиженной машины Организаторы
обязуются немедленно принять все меры к эвакуации членов этого экипажа. Если
угрозы безопасности и здоровью экипажа не существует, тогда эвакуация экипажа с
маршрута может осуществляться после финиша Экспедиции «Ордым».
Экстренные случаи
При наступлении экстренного случая экипаж и Команда обязаны в кратчайшие сроки
сообщить о случившемся Организаторам (УКВ 146,500 или телефоны Организаторов,
которые будут даны каждому экипажу в «дорожной книге») и, по возможности,
приступить к неотложному спасению. Считается, что Организаторы проинформированы
о случившемся, только если вы получили от них подтверждение об этом.
Телефоны ближайших фельдшерских пунктов и больниц будут в «дорожной книге».
|