Воскресенье
05.05.2024
05:33
Block title
Дороги Урала юмор коряжма устюг навигация журнал Медвежий угол Подорожник Сентябрь Учебник дт Лебедки Северный Урал Нива Копса Брод реки стандарт стропа трос 2013 Hi Lift туризм Хайджек Маньпупунер Ориентирование ТР2 СуперТуризм ТР3 закрытие сезона 2008 СВД граддор июль 2010 GPS лагерь Заявка старт Легенда результаты G8 Group Talkie котлас регламент номера участие Карты Экспедиция Карелия Мыс Бесов Нос Онежское озеро Осень триал итоги Десантные тропы киров иксландия сайт pda мобильный конкурс 2011 6 марта Спринт 2012 мартовская карусель Полная Чухлома Расписание открытие сезона Удора правила разгребай нившера НТВ Трофи Открытие Ижма Сыктывкар-Воркута ОРДЫМ
Категории раздела
2 (2) Декабрь 2010 [12]
Подшивка [10]
Архив по рубликам [44]
1 (3) Январь-февраль 2011 [9]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Если кто заметил - поменял шапку сайта. Что сделать?
Всего ответов: 65
Внедорожный магази
Друзья сайта
  • Автоклуб "Подорожник"
  • Киров Офф-Роуд Клуб
  • Киров Экстрим Клуб
  • Казанский оффроуд клуб
  • Нижний Новгород
  • "Х-Ландия" г. Киров
  • Offroad81 (Кудымкар)
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сыктывкар Вне Дорог

    Официальный сайт клуба

    Внедорожный журнал

    Главная » Статьи » 2 (2) Декабрь 2010

    Назад в прошлое. Закрытие клубом СВД сезона 2008
      Люблю охоту и рыбалку. В окрестностях Сыктывкара таковые имеются, но действительно стоящие - доступные только полному приводу. Поэтому катался я на разные грибалки овощем. То на пузатерках, то на нивасах с уазами. Ну и пришло время выбрать что-то себе. Недолго думая взял газету, начал выбирать нивас. Просмотрел кучу вариантов, но на деле большинство были ушатаны и не стояли денег которые за них просили.
    Тут оказалось, что у друга знакомый продает ниву. Тоже рыбак и охотник. В общем купил. Спустя месяц подвернулись три выходных подряд. Дома сидеть не хотелось. Залез в интернет и прочитал объявление, что вне дорожный клуб СВД проводит закрытие сезона и приглашаются все желающие. Поехал не думая. Приехали в лес и сразу пробка! Все вышли из машин и как оказалось тут нас ждет СУ1, а именно триал для всех желающих.
    Мне тоже не терпелось куда-нить влезть, но глядя на творящиеся вокруг безобразие благоразумие взяло верх и этот СУ был пропущен.
    Далее поехали размещаться в лагере, после чего был СУ2, с ночным триалом. В каком-то овраге, но на самом деле карьере. Я бы пешком его сторонкой обошел, не то что нырять туда на недавно купленном нивасе. Но народ активно туда нырял, в потемках не видя друг друга бились. Для себя реши, триал - это не мое.
    СУ3 было ночным ориентированием по компасу и карте. Здесь мы со штурманом поехали не задумываясь. Правда организаторы почему-то не предупредили, что карта хоть и километровая, но при тиражировании уменьшенная. Короче с горем пополам собрали 2 или 3 точки. за что получили первое место. Но исключительно из-за неверно составленного регламента. Вкратце у нас было лучшее время, но меньше всех собрано точек. Хотя были те кто собрали все точки, но с худшем временем. Из-за пенальти по времени из-за взятых GPS координат точек. Короче можно было взять одну точку и быстро ехать в лагерь сдаваться. И первое место в кармане.
    СУ4 был на следующее утро и представлял из себя 50км кольцевой трофи-рейд. Я спросил у Ивана, а стоит ли мне ехать туда на абсолютно неподготовленной ниве?

    Ответ был. Да! Мы эту трассу летом на шниве с задним приводом прокатывали. (При этом почему-то забыл упомянуть что сейчас, осенью, по этой дороге лесовозы вывозят лес.) Ну как тут не поехать? Пролететь 50км с ветерком. Стартовали по жеребьевке в числе первых. Проехали от старта 3км на одном дыхании. Только елочки мелькали за окном. Потом дорожка стала меняться. Появились лужи, но нас это не смущало. Газ в пол, летим. Лужи глубже и глубже, появилась колея. Один хрен продолжаем полет. Под днищем все время что цепляет, а временами сильно бьет (это бревна упавшие с лесовозов и лежащие посреди колеи). Скорость вынуждено сбрасываем. (Мимо нас пролетают уазы на 33-36 катках). Потом мы и вовсе встали. Из инвентаря только лопата и винтовой домкрат. Мимо нас уже вроде как все проехали, мы окапываемся и начинают посещать смутные мысли.... А ведь впереди еще километров 40 непонятной жопы... и не лучше ли нам вернуться?
    Подъезжает уазик. Спрашивают есть ли трос. Грим нет. Достают свой, мол цепляйтесь, поехали.
    Дернул проехали. Отвязал. Проехали опять сели.
    Короче так мы и ехали эти 40 километром вместе.
    На КП, так как мы были последние, к нам присоединился судейский УАЗик и последние км мы шли вместе. короче из этих 50км. Нас километров больше пяти тащили на веревке. в некоторых лужах колеса не доставали дна и мы плыли на веревочке, как кораблик за ребенком. В одном месте судейский УАЗ сел на мосты, другим уазом его объезжали через болото и бурелом.
    Короче рубились часа два, хотя до лагеря оставалось пару километров. В общем стартавали СУшку где-то в 9 утра финишировали в районе 11 ночи. Был выжат как лимон и понял - это мое!
    Заняли 4 место в классе стандарт. Уаз спаситель третье. Всего стандарта было 4 машины 3 УАЗа и моя ниффка. Потом на следующий день было награждение и долгая дорога домой с отваливающимися колесами, троящим движком и с забитым карбом.
    Но это уже другая история...

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     





     
     
     
     

    Категория: 2 (2) Декабрь 2010 | Добавил: Mutagen (01.12.2010)
    Просмотров: 1014 | Теги: СВД, закрытие сезона, Нива, 2008 | Рейтинг: 5.0/1