Воскресенье 05.05.2024 03:14 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Сыктывкар Вне ДорогОфициальный сайт клуба
Внедорожный журнал
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Воздушный бой
Сравнительные испытания шести переносных компрессоров
Шмурдяк |
Просмотров: 1111 |
Добавил: -Iv- |
Дата: 01.01.2011
|
лебедка
— дело опасное, и, не соблюдая ряд простых, но необходимых правил, вы
рискуете не только исправностью машины, но и своим собственным
здоровьем. В ответ все согласно кивают: мол, правильно — и тут же
хватаются за натянутый трос. Поэтому сейчас я не буду рассказывать о
том, каким образом избежать увечий, а приведу несколько верных способов,
как разрушить автомобиль и покалечиться самому
Поговорим для начала об установке лебедки — ведь если к этому
процессу подойти творчески и с огоньком, то впоследствии не потребуется
особых усилий для поиска, а главное, обретения приключений. Залог успеха
— это крепеж. Если лебедка ставится в бампер,
то прикрутить ее нужно максимально надежно, чтобы потом (когда ее
оторвет вместе с бампером) они летели одним куском. Как вы правильно
поняли, крепеж бампера к раме усиливать не нужно, протягивать тоже. При
установке лебедки на раму площадку под нее следует сделать из металла
толщиной не более 2 мм, если не найдете ничего тоньше 6 мм, то такую
площадку надо прихватить точечной сваркой максимум в двух местах.
Отдохнем |
Просмотров: 776 |
Добавил: -Iv- |
Дата: 01.01.2011
|
|